Касымова Гулжамал Абдиловна

Год рождения:

15.09.1974 г.

Образование:

Высшее -педагогическое

Какой ВУЗ окончил (а) (когда?, где?)

1.КГПУ им. И. Арабаева 1997 г.,

специальность- «Дефектолог»

2.Магистратура Институт педагогики психологии КГУ им И. Арабаева 2006 г.,

специальность- «Педагогика высшей школы»

Ученая степень:

Кандидат педагогических наук

Должность:

ст. преподаватель кафедры «Педагогика и технология обучения»

Стаж работы (из них в НГУ):

19 лет, в НГУ 19 лет

Какую дисциплину преподает:

1. Инклюзивное образование

2. Специальная педагогика и психология

3. Социальная педагогика

4. Социальная психология

5. Методика воспитательной работы.

Награды:

  • Почетная грамота НГУ 1998 г.;
  • Грамота НГУ 2006 г.;
  • Грамота НГУ 2007 г.;
  • Грамота НГУ 2007 г.;
  • Грамота НГУ 2008 г.;
  • «Благодарность» за внесением в трудовую книжку 2010 г.;
  • Почетная грамота НГУ 2011 г.;
  • Почетная грамота МОиН КР 2011 г.;
  • Почетная грамота уполномоченного представительства КР по Нарынской области 2013 г.;
  • Почетная грамота Конгресса женщин КР 2014 г.;
  • Почетная грамота НГУ 2014 г.
  • «Акыл тирек» Общественный фонд Прогрессивных идей 2015 г.

Научно- исследовательская

работа:

Дидактические условия формирования оценочной компетентности у будущих учителей начальных школ учебных достижений учащихся

Когда и где повышал (а) квалификацию:

  • Семинар «Психолого-педагогическая подготовленность преподавателей к интерактивным методам обучения» 2005 г., Рег.№ 36, г. Бишкек;
  • Семинар «Интерактивное обучение

в условиях высшей школы» 2007 г., Рег.№ 248, г. Бишкек;

  • Семинар «Стратегическое Планирование» в рамках программы «Улучшение управления и прозрачности в ВУЗах КР» Фонд Евразия Центральной Азии и ОБСЕ 2007.;
  • Тренинг по проекту «Открытая школа» на идеях глобального образования. Организованный МОиН КР 2007 г.;
  • Тренинг «Организация и проведение

самостоятельной работы студентов» 2007 г., г. Нарын;

  • Семинар «Поиск социальной справедливости и дискуссии о человеческой природе» AGA KHAN HUMANITIES PROJECT CENTRAL ASIA 2008 г.;
  • Семинар «Технологии и методы обучения в высшем образовании». Academy for teaching excellence in higher education. 2009.г.;
  • Проект «Здоровое поколение» «Обучение интерактивным методикам проведения занятий по профилактике ВИЧ-инфекции» Организованный МОиН КР 2009 г.;
  • Сертификат по номинации «Мастер тренерской работы» в семинаре «Инновационные технологии обучения» организованный НГУ 2009 г.;
  • «Тренинг для тренеров» ОФ Академия высшего образования «TeachEx» 2010 г.;
  • Семинар «Интеграция принципов поликультурности в систему среднего и высшего образования Кыргыской Республики» организованный OSCE г. Чолпон-Ата 2010 г;
  • Сертификат за активное участие в научном обсуждении по теме «Наследие просветителей в культуре, образовании и их влияние на современность» посвященной 130 летию И. Арабаева, Бишкек 2012 г.
  • Семинар «Оценивание в начальной школе» организованный МОиН КР и программа READ в Кыргызстане г. Бишкек 2014 г.;
  • Certification of participation Lecture in sustainability in Higher Education 2014 г.;
  • Сертификат «Жогорку кесиптик билим берүүнү жакшыртууда ийгиликтери үчүн» Нарын 2014-ж.
  • Курс: «Педагогикалык компетенттүүлүк. Билим берүүнүн сапатын жакшыртууну башкаруунун жолдору жана механизмдери» Бишкек-Нарын 2015-ж.
  • Сертификат «Активные формы обучения» организованный по Региональная программе «Реформа систем образования в Центральной Азии» 20.03.2015 г.
  • Сетификат Общества педагогов Кыргызстана за активное участие в 12ой научно-практической конференции Международного значения «Актуальные проблемы образовательного процесса в средних и высших учебных заведениях» г. Бишкек, 2015 г.

Опубликованные статьи:

1. Касымова Г. А. Теоретические и практические аспекты новой шкалы оценивания учебных достижений [Текст] / Г. А Касымова, Т.М. Сияев // Наука. Образование. Техника. Ош, 2009. № 1 (2). -С. 257−259.

2. Касымова Г. А. Мектеп окуучуларынын окуу жетишкендиктерин баалоонун өзгөчөлүктөрү [Текст] / Г. А Касымова //Известия вузов. — 2009. -№ 6. -С. 250−253.

3. Касымова Г. А Башталгыч мектептин мугалимдеринин окуучуларынын окуу жетишкендиктерин аныктоонун жаңы багыттары [Текст] / Г. А Касымова, Т.М. Сияев, // Ж. Баласагын атындагы КУУнун ЖАРЧЫСЫ: 9- Республикалык илимий- практикалык конференциянын материалдары, Бишкек, 2009. -С. 21−23.

4. Касымова Г. А. Проверка и оценка достижений школьников [Текст] / Г. А Касымова, Т.М. Сияев // ВЕСТНИК КазНУ: Педагогические науки. Алматы, 2010. № 1/1 (29). -С.145−147.

5. Касымова Г. А. Баалоо- окутуу процессинин бир бөлүгү [Текст] / Г. А Касымова // Азыркы мезгилдин педагогу: теория жана практика: илимий эмгектердин жыйнагы. -Бишкек: Айат, 2010 -С.34−36.

6. Касымова Г. А. Мугалимдин компетентүүлүгү [Текст] / Г. А Касымова // Азыркы мезгилдин педагогу: теория жана практика: илимий эмгектердин жыйнагы. -Бишкек: Айат, 2011 -С.32−35.

7. Касымова Г. А. Оценка учебных достижений учащихся начальных классов. [Текст] / Г. А Касымова, Т.М. Сияев // Uzluksiz talim: ilmiy- uslubiy jurnal. Тошкент, 2011. № 5. -С. 42−46.

8. Касымова Г. А. «Мугалимдин баалоо компетенттүүлүгү» атайын курсунун мазмуну жана түзүлүшү [Текст] / Г. А Касымова // И. Арабаев атындагы КУУнин ЖАРЧЫСЫ: Педагогика жана психология. Бишкек, 2011. -С. 189−191.

9. Касымова Г. А. Башталгыч мектеп окуучуларынын окуу жетишкендиктерин аныктоо [Текст] / Г. А Касымова // И. Арабаев атындагы КУУнин ЖАРЧЫСЫ: Педагогика жана психология. Бишкек, 2012. -С.

10. Касымова Г. А. Башталгыч мектеп окуучуларынын окуу жетишкендиктерин аныктоо [Текст] / Г. А Касымова // И. Арабаев атындагы КУУнин ЖАРЧЫСЫ: Педагогика жана психология. № 3. Бишкек, 2012. -С. 419−421

11. Касымова Г. А. Балоонун окуу процессинде окуучуларга тийгизген таасири. [Текст] / Г. А Касымова. // Ж. Баласагын атындагы КУУнун ЖАРЧЫСЫ: Республикалык илимий- практикалык конференциянын материалдары, Бишкек, 2013. -С. 21−23.

12. Касымова Г. А. Э.М.Мамбетакунов — С. Нааматов атындагы Нарын мамлекеттик университетинин Ардактуу профессору [Текст] / Г. А Касымова. // Ж. Баласагын атындагы КУУнун ЖАРЧЫСЫ: 12-республикалык илимий- практикалык конференциянын материалдары, Бишкек, 2015. -С. 468−471.